Подробнее: Студия эстетики "Хрустальные гвозди"
Ухта, Дзержинского, 29
Не заблудитесь, читайте, что вам интересно:
#эстетика@hrustal_ukhta – рассказываю о процедурах и результатах, как создается красота;
#советы@hrustal_ukhta – необходимо знать, чтобы не навредить себе;
#пирсинг@hrustal_ukhta – в поисках самовыражения именно сюда;
#бьюти_штучки@hrustal_ukhta – о косметике и украшениях, которые вы можете приобрести или заказать в студии;
#приятности@hrustal_ukhta – об акциях, скидках и не только;
#поговорим@hrustal_ukhta – мои личные размышления не только как косметолога;
#расписание@hrustal_ukhta – изменения в режиме работы и свободное время для записи.
Прочитала их сама и вам от души рекомендую. В конце небольшой бонус, поехали.
1⃣ «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл и Пол Браун
Книга о мелочах, про которые вроде знаешь, но не задумываешься, не акцентируешь на них внимание. Про организацию работы и пространства, про уют, выбор чая в зоне ожидания и даже чистоту розеток. Всё это показывает клиентам, что вы действительно заботитесь о них.
Большой успех состоит из мелочей. Чем больше мелких нюансов учтено, тем комфортней вашим клиентам, тем охотнее они возвращаются к вам.
Например, раньше в зоне ожидания моей студии было только два чая: чёрный и зелёный. Сейчас более широкий выбор: имбирный, ромашковый, травяной, каркаде, есть кофе…
Клиенты чувствуют эту заботу, им хочется остаться в студии подольше после процедуры, чтобы насладиться ароматным напитком на свой вкус. Они даже хотят унести частичку студии с собой – просят взять свой любимый пакетик чая с собой.
Пользуйтесь этим простым лайфхаком, а ещё лучше – читайте книгу, там их в десятки раз больше.
2⃣ «Ловушки мышления», Чип и Дэн Хиз
Книга учит думать. Принимать взвешенные решения. Смотреть на проблемы и задачи под разными углами. Видеть выходы там, где их кажется нет. Как в работе, так и в жизни.
3⃣ «Сам себе бренд», Гарри и Кристин Беквит
Книга о том, как самопрезентовать себя, про образ, из чего складывается впечатление о нас. На что обращают внимание окружающие, что цепляет взгляд. Как искать мотивацию и где, про цели и их достижение.
Для себя из этой книги вынесла, что в бизнесе нет неважных деталей.
Например, фирменные пакеты, чтобы складывать в них косметику для клиентов. Казалось бы, незначительная мелочь. Но она работает на вас. И клиентам приятно, о чём они часто говорят мне.
4⃣ «Я создала бизнес», Дарья Манелова и Наталия Франкель
История женщины, которая учит балансировать между бизнесом, семьей и личным временем. Когда живёшь своим делом, хочешь – не хочешь, а оно проникает всюду. Берёшь работу на дом, на дружеские посиделки, к парикмахеру…
Иногда кажется, что работа не отпускает и следует за мной, куда бы ни шла, что бы не делала. В такие моменты вспоминаю про баланс между бизнесом и личным временем, и «отпускает». Если не хотите выгорать на работе, пусть и любимой, прочитайте эту книгу.
5⃣ «Стартап на миллиард», Максим Спиридонов и Вячеслав Макович
Книга о том, как технологии влияют на мир в целом и на бизнес в частности. Рассказывает, как не отставать от трендов. Учит использовать цифровые технологии для упрощения и улучшения рабочих процессов.
Как человек с инженерным образованием в сфере IT, я была в восторге от прочитанного. Сразу начала применять полученные из книги знания:
- оформила электронные памятки для клиентов;
- сделала «напоминалки»;
- чат-боты.
Всё это существенно облегчило жизнь мне и моим клиентам.
К этим пяти книгам бонусом добавлю ещё одну.
«Токсичные люди», Шахида Араби
Книга о том, как защищаться и абстрагироваться от манипуляторов, нарциссов и психопатов. Будет полезна предпринимателям и всем простым смертным.
Меня многому научила:
- как общаться с неадекватными;
- как реагировать в неприятных или критических ситуациях с клиентами;
- как не принимать на себя чужой необоснованный негатив.
Вот мой список супер-полезной литературы по личному бренду и предпринимательству. А у вас есть свой топ книг на эти темы ❓
Делитесь в комментариях, обязательно прочту, если ещё с ними не знакома.
#поговорим@hrustal_ukhta
Успех в работе, в бизнесе да и везде – на 50% зависит от внешности
Объясню мысль на примере Даши – бровиста и визажиста [club161121595|моей студии].
[id522477162|Даша] пришла ко мне в сентябре. У нас сразу случился match. Я в принципе сотрудничаю только с теми, с кем на одной волне. Мне важно, чтобы были взаимопомощь и доверительные отношения, а не просто общение в формате «сотрудник-подчинённый». Даша завоевала меня с первой встречи, поэтому охотно взяла её на работу.
Мы доверились друг другу как специалистам, поэтому вскоре Даша начала восстанавливать кожу от акне и постакне с моей помощью.
Она понравилась себе ещё больше и клиентам тоже
Да, она очень круто ведёт соцсети. Да, она искала моделей и набивала руку. Горела своей работой. Всё это дало свои плоды. Но без красивой «упаковки» человеку гораздо сложнее продавать свои услуги, ровно как и товары
Люди любят красивую картинку. На красивое приятно смотреть – это притягивает.
Все эти переименования успешных компаний, смены владельцев, ребрендинг – всё для того, чтобы сделать «упаковку» ещё притягательней.
Почему наш бизнес зачастую подходит к смене названий, логотипов, визуальному представлению бренда, как ко второстепенной задаче?
Думаете, важен не фантик, а содержание ❓
Мысль совершенно правильная была в 80-х годах, сейчас важен и «фантик» – не только содержимое. Посмотрите, этим во всю пользуются публичные личности Нельзяграмма, создающие буквально из ничего красивую картинку. И зарабатывают миллионы.
Давайте не будем спорить, что намного важнее вкус и качество булочки, чем пакетик, в котором её продают.
Важно и то, и другое.
Ровно так же и в сфере бьюти-услуг: кто пойдёт к мастеру, который сам выглядит не на все
Да и не только в этой сфере.
Всем и всегда хочется иметь дело с теми, на кого приятно смотреть – этот факт нужно принять и применять. Мы с Дашей успешно им пользуемся и помогаем друг другу стать ещё красивее. Я ей – красивую кожу, она мне – идеальные брови.
Приходите, и вам сделаем ребрендинг, после которого клиенты слетятся к вам, как пчёлы на цветок
#поговорим@hrustal_ukhta
#эстетика@hrustal_ukhta – рассказываю о процедурах и результатах, как создается красота;
#советы@hrustal_ukhta – необходимо знать, чтобы не навредить себе;
#пирсинг@hrustal_ukhta – в поисках самовыражения именно сюда;
#бьюти_штучки@hrustal_ukhta – о косметике и украшениях, которые вы можете приобрести или заказать в студии;
#приятности@hrustal_ukhta – об акциях, скидках и не только;
#поговорим@hrustal_ukhta – мои личные размышления не только как косметолога;
#расписание@hrustal_ukhta – изменения в режиме работы и свободное время для записи.
Последние новости из группы вк:
5 книг, которые выведут ваш личный бренд и бизнес на новый уровеньПрочитала их сама и вам от души рекомендую. В конце небольшой бонус, поехали.
1⃣ «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл и Пол Браун
Книга о мелочах, про которые вроде знаешь, но не задумываешься, не акцентируешь на них внимание. Про организацию работы и пространства, про уют, выбор чая в зоне ожидания и даже чистоту розеток. Всё это показывает клиентам, что вы действительно заботитесь о них.
Большой успех состоит из мелочей. Чем больше мелких нюансов учтено, тем комфортней вашим клиентам, тем охотнее они возвращаются к вам.
Например, раньше в зоне ожидания моей студии было только два чая: чёрный и зелёный. Сейчас более широкий выбор: имбирный, ромашковый, травяной, каркаде, есть кофе…
Клиенты чувствуют эту заботу, им хочется остаться в студии подольше после процедуры, чтобы насладиться ароматным напитком на свой вкус. Они даже хотят унести частичку студии с собой – просят взять свой любимый пакетик чая с собой.
Пользуйтесь этим простым лайфхаком, а ещё лучше – читайте книгу, там их в десятки раз больше.
2⃣ «Ловушки мышления», Чип и Дэн Хиз
Книга учит думать. Принимать взвешенные решения. Смотреть на проблемы и задачи под разными углами. Видеть выходы там, где их кажется нет. Как в работе, так и в жизни.
3⃣ «Сам себе бренд», Гарри и Кристин Беквит
Книга о том, как самопрезентовать себя, про образ, из чего складывается впечатление о нас. На что обращают внимание окружающие, что цепляет взгляд. Как искать мотивацию и где, про цели и их достижение.
Для себя из этой книги вынесла, что в бизнесе нет неважных деталей.
Например, фирменные пакеты, чтобы складывать в них косметику для клиентов. Казалось бы, незначительная мелочь. Но она работает на вас. И клиентам приятно, о чём они часто говорят мне.
4⃣ «Я создала бизнес», Дарья Манелова и Наталия Франкель
История женщины, которая учит балансировать между бизнесом, семьей и личным временем. Когда живёшь своим делом, хочешь – не хочешь, а оно проникает всюду. Берёшь работу на дом, на дружеские посиделки, к парикмахеру…
Иногда кажется, что работа не отпускает и следует за мной, куда бы ни шла, что бы не делала. В такие моменты вспоминаю про баланс между бизнесом и личным временем, и «отпускает». Если не хотите выгорать на работе, пусть и любимой, прочитайте эту книгу.
5⃣ «Стартап на миллиард», Максим Спиридонов и Вячеслав Макович
Книга о том, как технологии влияют на мир в целом и на бизнес в частности. Рассказывает, как не отставать от трендов. Учит использовать цифровые технологии для упрощения и улучшения рабочих процессов.
Как человек с инженерным образованием в сфере IT, я была в восторге от прочитанного. Сразу начала применять полученные из книги знания:
- оформила электронные памятки для клиентов;
- сделала «напоминалки»;
- чат-боты.
Всё это существенно облегчило жизнь мне и моим клиентам.
К этим пяти книгам бонусом добавлю ещё одну.
«Токсичные люди», Шахида Араби
Книга о том, как защищаться и абстрагироваться от манипуляторов, нарциссов и психопатов. Будет полезна предпринимателям и всем простым смертным.
Меня многому научила:
- как общаться с неадекватными;
- как реагировать в неприятных или критических ситуациях с клиентами;
- как не принимать на себя чужой необоснованный негатив.
Вот мой список супер-полезной литературы по личному бренду и предпринимательству. А у вас есть свой топ книг на эти темы ❓
Делитесь в комментариях, обязательно прочту, если ещё с ними не знакома.
#поговорим@hrustal_ukhta
Успех в работе, в бизнесе да и везде – на 50% зависит от внешности
Объясню мысль на примере Даши – бровиста и визажиста [club161121595|моей студии].
[id522477162|Даша] пришла ко мне в сентябре. У нас сразу случился match. Я в принципе сотрудничаю только с теми, с кем на одной волне. Мне важно, чтобы были взаимопомощь и доверительные отношения, а не просто общение в формате «сотрудник-подчинённый». Даша завоевала меня с первой встречи, поэтому охотно взяла её на работу.
Мы доверились друг другу как специалистам, поэтому вскоре Даша начала восстанавливать кожу от акне и постакне с моей помощью.
Она понравилась себе ещё больше и клиентам тоже
Да, она очень круто ведёт соцсети. Да, она искала моделей и набивала руку. Горела своей работой. Всё это дало свои плоды. Но без красивой «упаковки» человеку гораздо сложнее продавать свои услуги, ровно как и товары
Люди любят красивую картинку. На красивое приятно смотреть – это притягивает.
Все эти переименования успешных компаний, смены владельцев, ребрендинг – всё для того, чтобы сделать «упаковку» ещё притягательней.
Почему наш бизнес зачастую подходит к смене названий, логотипов, визуальному представлению бренда, как ко второстепенной задаче?
Думаете, важен не фантик, а содержание ❓
Мысль совершенно правильная была в 80-х годах, сейчас важен и «фантик» – не только содержимое. Посмотрите, этим во всю пользуются публичные личности Нельзяграмма, создающие буквально из ничего красивую картинку. И зарабатывают миллионы.
Давайте не будем спорить, что намного важнее вкус и качество булочки, чем пакетик, в котором её продают.
Важно и то, и другое.
Ровно так же и в сфере бьюти-услуг: кто пойдёт к мастеру, который сам выглядит не на все
Да и не только в этой сфере.
Всем и всегда хочется иметь дело с теми, на кого приятно смотреть – этот факт нужно принять и применять. Мы с Дашей успешно им пользуемся и помогаем друг другу стать ещё красивее. Я ей – красивую кожу, она мне – идеальные брови.
Приходите, и вам сделаем ребрендинг, после которого клиенты слетятся к вам, как пчёлы на цветок
#поговорим@hrustal_ukhta
Схема проезда
Это организация представленна в категориях:
- Макияж
- Визажисты
- Наращивание ресниц
- Окраска бровей и ресниц
- Оформление бровей
- Татуаж, перманентный макияж
- Тату салоны
- Ламинирование ресниц
- Наращивание ногтей
- Дизайн ногтей
- Маникюр гель лаком
- Снятие гель лака
- Педикюр
- Аппаратный маникюр
- Чистка лица
- Пиллинг
- RF-лифтинг лица аппаратный
- Лазерная косметология
- Газожидкостный пилинг
- Безинъекционная мезотерапия
- Алмазная микродермабразия
- Мезотерапия, биоревитализация
- Омоложение кожи ботокс
Все отзывы (0)
Отзыв об этой организации пока никто не написал.